Кипр

Путеводитель по Кипру: достопримечательности, маршруты, путешествия, экскурсии, фотографии, карты

Авиабилеты на Кипр Печать
Первое знакомство - Подготовка поездки на Кипр

О бронировании авиабилетов на Кипр

Казалось бы что проще, пойти и купить билет на самолёт! Ан-нет. Дело в том, что купить-то не представляет труда. Но, в отличие от других видов транспорта, будь то автобус, троллейбус, метро, да даже поезд, цена на авиабилеты совсем не фиксированная. Про бизнес-класс промолчим и оставим эти цены за рамками нашего разговора. Там цена более-менее постоянно высокая. :) В большинстве случаев ведь хочется купить подешевле. Но ведь обидно порой, что два человека могут лететь на соседних креслах, а цена билета у них может отличаться в несколько раз! Вот и хочется оказаться на месте того, кто купил дешевле. :)

Для этого придётся немного углубиться в теорию вопроса.

 

 

Немного истории

Когда-то давно, ещё во времена Советского Союза, купить билеты можно было только в кассах Аэрофлота. Другого воздушного флота у нас и не было, как и другого способа купить. Цена на билеты была фиксированной, но билетов могло просто не быть. Нет, по цене "бизнес-класса" и тогда можно было купить, но сейчас не об этом речь. :) В то время при продаже билетов уже был определённый прогресс. Если сравнивать, например, с продажей билетов в театральных кассах. Тогда в каждую такую кассу привозили отпечатанные заранее билеты. И если вы хотели купить билет в какой-то определённый театр, то можно прикинуть вероятность такой покупки. В больших городах этих касс было много, а мест в зале − всегда постоянная величина. То бишь в этой кассе могло билетов не быть, а в соседней − полно. Но вернёмся к авиабилетам. В те времена в Аэрофлоте уже действовала система Сирена, которая позволяла продать билет в любой кассе, которая обращалась в итоге в общую базу данных. О зарубежных полётах тогда мало кто мог мечтать, а тем более о полётах другой авиакомпанией. Но вернёмся, наконец, в сегодняшние дни.

Системы бронирования авиабилетов

К счастью, сегодня у нас нет монополии одной авиакомпании, хотя это и привносит определённую трудность выбора. К счастью (2), авиакомпании не пошли по пути большинства банков, которые ставят во многих местах свои "шайтан-машины", то бишь банкоматы. Нам, пользователям, было бы гораздо удобнее, чтобы эти банкоматы были универсальными, чтобы не думать , что вот в своём можно снять без комиссии, а вот в чужом лучше не снимать.

Никак не получается быстро рассказать. :) Итак, все авиакомпании договорились (или жизнь заставила) использовать универсальные средства. Такими средствами оказались, давно придуманные в остальном мире, системы бронирования авиабилетов, ещё называемые как Глобальные Дистрибутивные Системы − ГДС (Global Distribution System − GDS). Наиболее известными из них являются Amadeus, Galileo и несколько других. Не надо сейчас запоминать их названия. Нам, как пользователям, непосредственно от них будет мало толку. Но вот многими этими системами стали пользоваться и наши авиакомпании. Они стали передавать данные о доступных билетах и ценах на них в общие базы данных той или иной системы. Что это дало? Всё очень просто. Доступ к этим системам имеют многие авторизованные компании по продажам билетов и не только они. Теперь найти нужный рейс и сразу забронировать билет не представляет труда и мало зависит от самого перевозчика. Ведь обращение идёт в общую базу. Дополнительный жирный плюс состоит в том, что нет привязки к одному перевозчику, особенно когда речь идёт не об эксклюзивных прямых рейсах, а о стыковочных. Может оказаться, что вариантов таких рейсов существует гораздо больше, чем вы думали. :)

 

 

Приведём небольшой пример. Когда мы начали только летать на Кипр в несезон, из Питера прямых рейсов туда не было. Приходилось долго искать варианты, смотря по сайтам различных авиакомпаний. Чем дольше мы искали, тем больше находили. В тот момент оказалось, что летать "чужими" рейсами было намного выгоднее того, что предлагал Аэрофлот. Поэтому мы летали и немецкой Lufthansa, и чешскими CSA, и польскими LOT. Сейчас намного легче. Поисковик достаточно быстро выдаст все варианты доставки вас на Кипр. Вам останется только выбрать наиболее подходящее предложение.

Есть небольшая хитрость. Практически у всех компаний цена билетов может сильно зависеть от дня недели. Если есть возможность, то поставьте галочку, чтобы вам искали рейсы плюс минус три дня от предполагаемой вами даты. Или просто сделайте поиск несколько раз по разным датам. Тогда у вас будет более полное представление о предлагаемых ценах. Ну и не стоит забывать о том, что чем раньше вы бронируете рейс, тем больше вероятность того, что найдёте билеты подешевле.

Бронируем авиабилеты на Кипр

Мы, конечно, не охватили все нюансы, но в основном будем считать, что вы уже готовы к выбору. Если будут какие-то вопросы, то напишите нам. Постараемся помочь. А пока предлагаем воспользоваться одним из зарекомендовавших себя "поисковиков". Попробуйте потренироваться в самостоятельном выборе. Надеемся, что вам это понравится. :) В предлагаемой форме по умолчанию указан город прибытия Ларнака (LCA), куда прилетает большинство рейсов, но вы можете вручную поменять его на Пафос (PFO).

 

 Удачного выбора!

petrol1

Собираем на бензин :)

или

ПОМОЩЬ САЙТУ cyprusiana.ru

 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить